Специальная серия профессиональных лодочных моторов. Надежный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.
Мощность лодочного мотора позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Комбинированная емкостно-разрядная система зажигания обеспечивает искру и точную выдержку по времени, предотвращая нагар свечей, а также улучшая запуск.
Мотор для лодки оснащен полным «электропакетом», включая в себя: катушку переменного тока, стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В), универсальный разъем SP-16, под который просто подобрать все необходимые переходники. Уровень пылевлагозащиты IP-68, ответный коннектор с зажимами тип крокодил. Все это позволяет подзаряжать АКБ прямо от работающего мотора.
Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%. Фирменные подшипники от проверенных японских и немецких производителей. Используем подшипники известных производителей: японские NSK, IKO и немецкий INA. Это решение позволяет не только повысить надежность редуктора, но и увеличить срок службы.
Улучшенный карбюратор японского бренда Teikei обеспечивает надежную работу лодочного, бензинового мотора и прост в обслуживании.
Винты бренда Solas. Тайваньская фирма Solas специализируется на производстве гребневых винтов, известна своим высоким качеством и является официальным поставщиком для многих брендовых производителей.
Правила обкатки мотора:
Обкатка производится только на водоеме. Топливная смесь: 1 часть масла и 25 частей бензина. После запуска мотора необходимо убедиться, что система охлаждения исправно работает — из контрольного отверстия в дейдвуде равномерно и неразрывно выходит водная струя. При обкатке в судне находится только один человек.
- 1. Запуск и работа вхолостую, прогрев 15 минут.
Прогреть на минимальных оборотах в холостом режиме. Периодически плавно менять частоту вращения до 2-3 тыс об/мин и назад. - 2. Начало движения, обкат на малом ходу с открытием дросселя до 40–50% 1 час.
Поехали. Дроссель приоткрывать постепенно, максимум до 50%. Периодически плавно менять обороты. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 50% или ниже. - 3. Обкат на среднем ходу с открытием дросселя до 75% 2 часа.
Открываем дроссель до 75%. Можно аккуратно вывести лодку на глиссирование, а потом уменьшить обороты до 75% или ниже. Периодически плавно варьировать частоту вращения коленчатого вала. - 4. Обкатка на полном ходу 7 часов.
Дальше едем от 75 до 100% хода, с плавным чередованием от полной мощности до минимума. При этом промежутки работы с максимально открытым дросселем должны быть в пределах 5 минут. - 5. Завершение обкатки 5 минут.
Перед выключением идем на тихом ходу, отключаем подачу топлива и вырабатываем его остатки в карбюраторе. Благодаря этому поршни не заклинят, детали не деформируются из-за перепадов температуры, свечи будут сухими, а остатки топлива не вытекут при перевозке мотора.