Легендарная лодка серии «Тайга»— с надувным килевым дном низкого давления (НДНД). Главные технологические отличия от других производителей — это малый вес, простота сборки, надувное килевое дно НДНД и конечно автоматизированное сварочное производство баллона лодки.
Килевая моторная лодка из ПВХ с надувным дном НДНД изготовлена по передовым технологиям специально для рыбаков и охотников, которым нужна надежная и безопасная моторная лодка с прекрасными ходовыми характеристиками. Надувное килевое дно оборудовано спускным клапаном, который стравливает лишний воздух в случае перекачки дна насосом или при перегреве на солнце и обеспечивает ей курсовую устойчивость и гарантирует отличную управляемость и мореходность. Моторная лодка «Тайга» позволяет комфортно разместиться 2-3 пассажирам, а при необходимости лодка легко возьмет на борт 4 человека, сохранив высокие мореходные качества. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с..
Корпус надувной лодки «Тайга» изготовлен из пяти-слойной лодочной ткани ПВХ плотностью 900 г/м². Усиленное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а пластифицирующие добавки делают материал эластичным, а так же устойчивым к ультрафиолету, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяют лодке значительно продлить срок эксплуатации.
Баллоны лодок «Тайга» имеют перегородки, позволяющие разделить баллон на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении одного из отсеков. Перегородки выполнены в виде специальных конусов, для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.
Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.
Сварка горячим воздухом – сварной метод, при котором швы соединяются «встык» с проклейкой с двух сторон лентой шириной 4 см на специальном оборудовании и полностью исключает ручной труд. Посредством горячего воздуха и токов высокой частоты шов на стыках баллонов моллекулезируется и становится безупречным в виде однородного слоя ПВХ материала.
Безупречная геометрия лодки обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании с числовым программным управлением (станках с ЧПУ). Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой "ликтрос-ликпаз", что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.
Леерный пояс, установленный вдоль баллона, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам.
В комплекте с лодкой поставляется сумка - конверт из прочного ПВХ материала, который является упаковкой.